понедельник, 21 ноября 2016 г.

Резьба по дереву обучение урок № 1

                                              Здравствуйте Дамы и Господа!

                Смотрите видео урок резьба по дереву. Первый урок в ознакомительном виде ! Я показываю Вам, свои работы и  каким инструментом я пользуюсь. Чтобы научиться делать простые фигурки, Вам нужно сделать косой нож разного размера, вылепить фигурку из пластилина смотреть на эту фигурку, как на оригинал вашей работы, и начинать вырезать из дерева сосны (учебная дерево сосна)!

        Будите растягивать свои желания,у меня того нет, того нет, и не когда не обучите себя этому ремеслу, делайте, что есть рядом лежит на дороге с простого материала. Смотрите видео там подробно я объясняю из какого материала можно делать фигурки!

        Пример: Встречаются два художника один опытный, а другой молодой, только начинает. Молодой я купил новые дорогие кисти вот напишу я красивую картину и продам её дорого! Опытный посмотрел улыбнулся! Поговорили они об искусстве и разошлись!

     Прошло определенное время, обратно встретились два художники, как дела спрашивает опытный у молодого, молодой отвечает нарисовал много картин, своими дорогими кистями, а не кто не покупает?

         А опытный и говорит ты торопишься быстро все сделать, а дорогие кисти тебе не помогут достигнуть цели, а нужен тебе опыт времени, и знание и старание делать красивые картины! Нужны научиться тебе быть терпеливым во времени.

          К чему я вам это рассказываю, да не дорогой материал главное в любой работе, а опыт ваш накопленный временем! Чем больше вы делаете руками и конечно с вашим осмыслением, тем больше знания вы получаете! Даже не в дорогих инструментах которые вы ждете приобрести, а в умение сделать что валяется на дороге!




Комментариев нет:

Отправить комментарий