Скульптура уроки цифровой лепки

Скульптура цифровая лепка
 
horse
horse
                                            


Скульптура –цифровая лепка 
  Sculptris – бесплатная программа кому нравиться лепить и создавать трехмерных объектов. Для художников и любителей,  это интересная находка! Понятная и доступная!  Вы можете, без каких усилий и материала, создавать и фигуры и разные предметы, все, что вам нравиться! И когда вы научитесь, то сможете создавать интересные сюжеты и фигуры. Вам не нужен пластилин, только мышкой и клавиатурой, а если вам понравиться вы сможете работать на планшетнике.

Вот по этой ссылки вы сможете скачать, себе программу, она бесплатна, и есть видео обучение.  
Вот эта ссылка: http://pixologic.com/sculptris/ 

  Я вам немного расскажу, как можно пользоваться, и постепенно изучить программу, и понятно и постепенно, как нужно лепить и создавать. Вы можете найти видео на русском в интернете. Программа сама на английском, но разобраться можно  и понять, кнопок мало – зато большая площадка для лепки )))!  

   Если вам понравиться лепить, вы поймете что это самое лучшее занятие, «не замарав руки». Кто не любитель делать замесы и не искать глину на дороге или в магазине, вот вам программа «Sculptris»  )))!

                            ВОТ ПОЯВИЛАСЬ У ВАС ПРОГРАММА: «SCULPTRIS»


год Лошади 2014
год Лошади 2014

год-Лошади-2014-ГОД
год-Лошади-2014-ГОД
Здесь чтобы свою скульптуру показать другим, нужно вывести вам на программу Zbrush a потом уже в на программу Photoshop....
                  Я вам покажу схему уроков в рисунки и видео, смотрите и изучайте этот удивительный мир «Sculptris»! а потом рас кажу о программе Zbrush.  


урок по скульптуре_1
урок по скульптуре_1

на мышке крутите колесико размер становиться меньше, больше.  


1) когда вы нажмете на эту кнопку, рисует выпуклость

2) Симметрия, когда включена у вас  с дух сторон рисует, если отключить тогда с одной.

2)) Что бы объект смотреть с разных сторон, вы мышкой можете на  пустом месте нажать кнопку мышки, и разворачивать объект в разные стороны,  и смотреть заднюю часть и переднюю и боковую, вашей фигуры и объекта.     

3) Когда включите эту подсветку, у вас будит рисовать вдавливать внутрь, делать углубление, если захотите вернуть отключите эту подсветку.

4) Если вы включите эту подсветку (Clay – глина), она будит низкими слоями как глина накладывать сверху, и вы можете добавлять в те места, где вам нужно.

5) регулирует (1) ширину – больше, меньше и (2) глубину и высоту.




урок по скульптуре_2
урок по скульптуре_2


6) Вдавливает линии, можно подводить, обводить морщины, выражать более четкий объект, где нужно вам подчеркнуть.



урок по скульптуре_3
урок по скульптуре_3
7) При включенном Invert [X] у вас острые линии выпуклые можно рисовать волосы, его можно регулировать ниже регулятором больше, меньше, я уже описал в предыдущем уроке.   

7)) Если у вас что – то не получилось, и вы хотите вернуться на предыдущий ход:  нажимайте, на клавишу (Ctrl + Z)  вы можете до десяти ходов вернуться назад. Так – что внимательно делайте фигуры с вашим расчетом.

урок по скульптуре_4
урок по скульптуре_4



8) Эта кисть разглаживает и убирает слишком выделенные места и линии, удобная кисть убирать лишние участки. Можно подгонять форму под любой размер. Увеличить размер кисти и быстро убрать лишние. Смотрите, что получилось с этим лицом.
        
8)) Что бы вам передвигать объект или фигуру, которую вы лепите, нужно нажать на (Alt) а мышкой нажать на кнопку в пустом месте, и можно передвинуть в другое место, и перемещать в разные стороны.


Смотрите видео все понятно

Первые шаги в программе Sculptris и как быстро научиться работать. Сразу посмотрели и сделали фигурку или объект!  



Продолжение урока полезная информация как уменьшать количество пикселей когда вы создаете объект на нагрузку вашего компьютера.



В этом уроке вы узнаете как правильно работать маской и какую она выполняет функцию скульптуре.


Как можно использовать текстуру в программе Sculpris, и добиваться реального вида вашей фигурки или объекта.


как рисовать текстурой  в программе Sculptris:

 

Как устанавливать картинку и изображение в программу Sculptris и сохранить и показать другим: 



 смотрите выставку "Инопланетные пришельцы" там пришельцы  выполненные фигуры по программе "Sculptris"  нажимайте на блог:  пришельцы 

              продолжение уроков по цифровой скульптуре



урок по скульптуре_5
урок по скульптуре_5


9) Эта кисть интересная и полезная, она может расширять, ссужать, вытягивать, и растягивать, перетаскивать.
Как вы видите, подсветка не горит Global {G}, Limir {S}, я выделил красным кружком, тогда вы можете вытягивать без ограничений, вы можете набрать размер выше, красных кружков, я объяснял в начале уроков, где расположен регулятор размеров кистей. Нажимаете на мышь и тянете, на дальнее расстояние как вы хотите, пример как усы объекта.    

9)) Когда включена подсветка (Limit {S} – ограничивать, предел), то вытягивать у вас будут ограничения. Далеко вы не сможете вытягивать, вам постоянно нужно перебирать кнопкой и мышкой и снова тянуть. Если у вас будит еще одна подсветка гореть (Global {G}  - глобальный)  - тогда вы объект вашей фигуры, сможете перемещать на любое место вашей площадки, нажав на клавишу Alt + мышка, а мышкой на свободном поле, и перемещаете куда хотите. Вот такие варианты у этой кисти.


урок по скульптуре_6
урок по скульптуре_6

10) Вы нажимаете на кисть, и обозначаете зеленым кружком, и у вас вылезают, вот такие надписи вы выбираете посередине надпись (ADD OBJECT) и переходите на следующий урок.



урок по скульптуре_7
урок по скульптуре_7


11) После как вы нажали, у вас появились две сферы, но они сначала голографичны вы щелкаете мышкой по сфере, они образуют вот такую сферу. Я хочу сделать из этой сферы глаза моему объекту, а можно сделать любую деталь к объекту. Эта кисть, которая подсвечена оранжевым кругом,  для перемещения, а рядом желтый круг, для уменьшения и увеличения объекта. Я сначала уменьшаю объекты под глаз, а потом перемещаю на объект и вставляю глаза.

11)) Не забывайте про кнопку ( Alt) когда будете уменьшать и перемещать. Уменьшать ставите указатель мышки на объект, как бы мышкой трете вверх или вниз и у вас будит уменьшаться и прибавляться. Еще главное один объект светлый, а другой темный. Вы можете переключаться с одного на другой, щелкая мышкой по объекту.   Который будит светлый тот рабочий, и можете его изменять и перемещать!





1 комментарий: